Уважаемые пользователи портала “Наш город”!
Ряд изменений произошел также в соответствующих разделах “Мой кабинет” на основной версии портала и раздела “Мой профиль” мобильного приложения “Наш город”.
Раздел “Избранное”
Для быстрого выбора подходящего объекта в форме отправки сообщения, а также для отслеживания статуса и публикации ответов на сообщения по конкретному адресу/объекту реализован раздел “Избранное”.
Добавить на веб-версии портала и в мобильном приложении объект/адрес в избранное можно:
- на первом шаге формы отправки сообщения, нажав рядом с объектом значок «звездочка»
- в разделе «Карта» и на страницах объектов/адресов (на веб-версии), также нажав на значок «звездочка» рядом с необходимым объектом/адресом
- в самом разделе «Избранное» с помощью поисковой строки.
Также можно добавить сообщение в избранное на веб-версии портала и в мобильном приложении. Для этого необходимо рядом с сообщением нажать на” звездочку”. Обращаем внимание, что добавить сообщение в избранное можно только до момента пока по данному сообщению не опубликован окончательный ответ.
Просмотреть, а также при необходимости удалить добавленные в избранное объекты, адреса и сообщения можно в разделе «Избранное».
Раздел “Мои данные”
В разделе “Мои данные” теперь имеется информация о данных, которые отображаются на открытой части портала и в кабинетах ответственных за подготовку ответа (псевдоним) и которые не отображаются и не передаются ответственному (электронная почта, место жительства, дата рождения, пол, номер ФЛС).
Напоминаем, что выбор имени на портале остается за самим пользователем - это может быть настоящее имя либо соответствующий правилам проекта псевдоним.
Как мы уже сообщали ранее, если псевдоним пользователя нарушает требования Пользовательского соглашения, сотрудник Единой редакции имеет возможность заменить ник пользователя на псевдоним “Житель”. В таком случае сообщения, полученные от данного пользователя, будут публиковаться на портале и отображаться в кабинетах ответственных под псевдонимом “Житель”. Сменить псевдоним можно не чаще одного раза в месяц.
Теперь в разделе «Мои данные» появилась возможность добавить до 5 полисов ОМС. При сохранении полиса ОМС в Личном кабинете для отправки сообщений по проблемным темам, связанным с медицинскими учреждениями, не будет необходимости каждый раз заполнять номер полиса ОМС.
Также в данном разделе теперь размещена информация о дате Вашей регистрации на портале и о количестве проблем, которые Вы помогли решить.
В разделе “Мои данные” на веб-версии портала и в разделе «Уведомления» в мобильном приложении расширен список настроек для управления рассылкой. Вы можете выбрать какую рассылку Вы хотите получать от портала на электронную почту (в мобильном приложении также и пуш-уведомления), а также выбрать временной интервал для ее получения.
Раздел “Мои заявки”
Теперь в Вашем личном кабинете в разделе “Мои заявки” отображаются не только отправленные сообщения, но и все направленные сигналы. Напоминаем, что по сигналам на портале не предусмотрена обратная связь, но информация передается в ответственный орган власти для проведения проверки и принятия соответствующих мер.
Также на веб-версии портала появилась возможность посмотреть свои опубликованные сообщения на карте Москвы. Для этого необходимо в подразделе “Сообщения и сигналы” нажать на кнопку “Показать на карте”.
Для удобства поиска необходимого сообщения на веб-версии и в мобильном приложении в подразделе “Сообщения и сигналы” добавлена поисковая строка, а также доработаны поисковые фильтры.