Уважаемые пользователи портала “Наш город”!
Обновленные версии портала и мобильного приложения “Наш город” мы постарались сделать максимально удобными и простыми в использовании. Командой портала проведен ряд технических и функциональных изменений, касающихся модерации сообщений, псевдонимов и многого другого. Расскажем обо всём подробнее.
- Теперь, в случае несоответствия имени/псевдонима Пользовательскому соглашению сообщения не будут отклоняться. В случае если псевдоним пользователя нарушает требования Пользовательского соглашения, сотрудник Единой редакции имеет возможность заменить ник пользователя на общий псевдоним “Житель”.
В случае замены ника на “Житель”, сообщения, полученные от данного пользователя, будут отображаться на портале и в кабинетах ответственных под данным псевдонимом. Сменить псевдоним пользователь может в “Личном кабинете” в разделе “Мои данные” не чаще одного раза в месяц.
- У сотрудников Единой редакции появилось больше возможностей по обработке сообщений для того, чтобы помочь пользователям в оформлении и публикации сообщения на портале. Для повышения удобства пользования сотрудник Единой редакции может:
Изменить при необходимости объект, адрес, а также категорию и проблемную тему для публикации сообщения на портале (если пользователем в процессе отправки данные поля были заполнены неверно). Исключением является смена на тему, по которой требуется ввод пользователем дополнительных сведений.
Отредактировать/изменить текст в сообщении пользователя. Данный функционал позволит без отклонения сообщения скрыть при необходимости из текста персональные данные, ссылки на видео и другую информацию, не позволяющую опубликовать сообщение. Все внесенные изменения по сообщению пользователь может увидеть в Личном кабинете. Обращаем внимание, что содержательная часть текста сообщения к изменениям не допускается.
Отправить сообщение на согласование пользователю. Сотрудник Единой редакции имеет возможность самостоятельно скорректировать объект/адрес/проблемную тему. Также в некоторых случаях для подтверждения корректности изменений (корректировка темы классификатора, объекта и других параметров в случае неверного выбора/указания пользователем) сотрудник Единой редакции может предзаполнить данные по сообщению и направить его на согласование пользователю. В таком случае в Личном кабинете пользователя по данному сообщению отображается соответствующее уведомление и кнопки “Согласовать” и “Отклонить”, а также остается возможность самостоятельно отредактировать данные по сообщению.
Отправить сообщение на дозаполнение недостающих данных пользователю. Если при корректировке данных по сообщению (согласно требованиям классификатора) не хватает обязательных для публикации атрибутов (например, номера финансово-лицевого счета, полиса обязательного медицинского страхования, даты и времени возникновения проблемы и т.п.), сообщение направляется пользователю на дозаполнение для внесения недостающей информации. В данном случае пользователю потребуется только добавить недостающие данные вместо заполнения всех шагов для создания нового сообщения, как это было ранее.
Обращаем внимание, что согласовать/отказаться от внесенных изменений или дозаполнить недостающие данные необходимо в течение 24 часов. В случае отказа от произведенных модератором изменений или бездействии в течение 24 часов с момента отправки сообщения на согласование/дозаполнение, сообщению будет присвоен статус "Отклонено" с указанием соответствующей причины отклонения.
Разделить одно сообщение на несколько. Сообщение, содержащее описание сразу нескольких проблем, может быть разделено сотрудником Единой редакции на несколько сообщений. При этом, по каждому из разделенных сообщений модератор принимает отдельное решение. То есть данные сообщения могут быть опубликованы, отклонены (в том числе с возможностью перенаправления в электронную приемную Правительства Москвы), отправлены на согласование и дозаполнение пользователю. В Личном кабинете и на публичной части портала разделенные сообщения (после проведения действий по ним) будут отображаться как отдельные самостоятельные сообщения.
Стоит отметить, что несмотря на добавление указанного функционала для ускорения процесса публикации сообщения, необходимо в одном сообщении описывать одну проблему. Это позволит более оперативно и без дополнительных действий передать информацию исполнителю для проведения проверки по направленной проблеме. Также обращаем внимание, что ежедневный лимит по количеству направленных сообщений остается прежним и рассчитывается также с учетом разделения одного сообщения на несколько.