Дорогие пользователи веб-версии портала и мобильного приложения «Наш город»!
Чтобы сообщить об обнаруженной проблеме в городе достаточно скачать мобильное приложение «Наш город» в магазине своего устройства (App Store ,Google Play, RuStore), заполнить три простых шага и отправить сообщение.
Напоминаем, что теперь регистрация и авторизация в мобильном приложении “Наш город”, как и на основной версии портала, доступна только через учетную запись mos.ru. Для использования функционала портала без дополнительно введенных ограничений необходима полная (подтвержденная) учетная запись портала mos.ru. Для полной (подтвержденной) учетной записи по прежнему доступна отправка не более 20 сообщений/сигналов в сутки.
Также обращаем внимание, что изменение условий авторизации на портале не влияет на один из главных его принципов — анонимность. Вы по-прежнему можете выбирать наиболее подходящий для Вас вариант: отправлять сообщения под своим именем или выбрать себе псевдоним.
Рады сообщить, что теперь классификатор проблемных тем портала аналогичен как для веб-версии проекта, так и для мобильного приложения. Так теперь и с мобильного приложения можно сообщить о ненадлежащем выполнении работ по капитальному ремонту в доме, нарушении при выборе (смене) управляющей организации, незаконном строительстве и многом другом (ранее возможность отправки сообщений по данным проблемным темам отсутствовала). Ознакомиться с классификатором тем в мобильном приложении можно в разделе «Информация по темам». Также для вашего удобства в мобильном приложении появились разделы «Новости» и «Избранное».
Теперь форма отправки сообщения в мобильном приложении стала аналогична веб-версии портала: всего в три простых шага.
1 шаг: Выберите объект
Найти необходимый объект (двор, дом, дорога, парк или другой объект) можно путем указания точки на карте или с помощью поисковой строки. Для выбора объекта метрополитена или аэроэкспресса имеется возможность переключения на схему метро. Также можно выбрать объект из избранного.
2 шаг: Выберите проблемную тему
После выбора объекта отображаются темы, доступные в рамках данного объекта. Найти необходимую тему можно с помощью поиска или по ключевым словам.
3 шаг: Заполните атрибуты сообщения
Каждый последующий шаг становится доступен после заполнения предыдущего. Чтобы вернуться на предыдущий шаг используйте специальный кнопки, расположенные в нижней части формы отправки сообщения. Также переход можно осуществлять с помощью скролла экранов.
В мобильном приложении появился специальный подраздел «Отправка сообщения» в разделе «Полезные материалы», где наглядно продемонстрировано как выбрать объект, как найти нужную тему, какие дополнительные возможности предусмотрены в форме отправки сообщения, а также в указанном разделе продемонстрировано как сообщить о проблеме на определенном объекте.
Ранее существующий в мобильном приложении раздел «Подписки» реализован в новом формате. Для удобства отслеживания сообщений по адресу/объекту Вы можете воспользоваться разделом избранное (Меню - Мой профиль - Избранное). При необходимости добавьте в раздел необходимые объекты или сообщения и сможете отслеживать опубликованные сообщения и ответы по ним.
В случае возникновения технических проблем при использовании мобильного приложения направляйте заявку через раздел «Обратная связь».