Дорогие пользователи портала!
В категории “Общественный транспорт” для удобства пользования были внесены некоторые изменения, а именно:
- По теме “Некачественное содержание вестибюлей и станций метро” подкатегории “Метрополитен” появилась возможность конкретизировать проблему.
- Тема “Нарушение обязанностей водителем” переведена из формата оценки в сигнал. Напоминаем, что по сигналам на портале не предусмотрена обратная связь, но информация передается в ответственный орган власти для проведения проверки и принятия соответствующих мер.
- Проблемные темы “Отсутствие остановочного указателя маршрутов/некорректная информация на указателе” и “Отсутствие/некорректная информация о маршруте на электронном информационном табло” подкатегории “Остановки общественного транспорта” объединены в единую тему “Отсутствие остановочного указателя маршрута/некорректная информация на указателе”.
Также напоминаем, что в форме отправки сообщения выбрать необходимый объект метрополитена или аэроэкспресса можно как с карты Москвы, так и со схемы метро. Выбрать необходимый маршрут городского пассажирского транспорта можно с помощью поисковой строки, так и после выбора остановки, через которую проходит данный маршрут.
Ознакомиться с правилами отправки сообщений по маршрутам/остановкам наземного пассажирского транспорта и объектам метрополитена/аэроэкспресса можно в мобильном приложении в разделе “Меню” - “Полезные материалы” - “Отправка сообщения” - “Как сообщить о проблеме в автобусе/ на остановке/ на станции метро” и т.д.