1 189
объектов прокомментировано
5 617
сообщений опубликовано
3 567
проблем выявлено
3 308
проблем решено
325
проблем не обнаружено
259
проблем в работе
Октябрь 2021
Устраните проблему
Опубликовано 19 Октября 2021 в 13:28, сообщение №39406381
Неисправное электронное информационное табло/пилон
3

Прошу стереть граффити и краску. Кто позволил закрасить сталь? Или стирайте или меняйте на новый пилон.

Готовится официальный ответ
Устраните проблему
Опубликовано 19 Октября 2021 в 12:45, сообщение №39405632
Неисправное электронное информационное табло/пилон

На остановке общественного транспорта ул. 1905 г около метро не работает информационное табло.

Готовится официальный ответ
Устраните проблему
Опубликовано 19 Октября 2021 в 11:31, сообщение №39402462
Неисправное электронное информационное табло/пилон

На остановке общественного транспорта "Ул. Юлиуса Фучика", отсутствует информационные табло (от него осталась лишь вывернутая стойка). Прошу принять меры реагирования.

Готовится официальный ответ
Устраните проблему
Опубликовано 19 Октября 2021 в 11:24, сообщение №39400845
Неисправное электронное информационное табло/пилон

Готовится официальный ответ
Ожидается подтверждение жителем
Опубликовано 17 Октября 2021 в 12:10, сообщение №39376477
Неисправное электронное информационное табло/пилон

Проблема устранена 18 октября 2021
Опубликовано 19 Октября 2021 в 20:44

Официальный ответ, дан в установленный срок

Асаул Н.А. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Мосгортранс"
2

Уважаемый пользователь! Сообщаем, что по состоянию на 18.10.2021 выявленные Вами повреждения навигационного пилона, расположенного на остановочном пункте "Метро "Павелецкая", устранены.

Показать ответы
Устраните проблему
Опубликовано 16 Октября 2021 в 10:48, сообщение №39361701
Неисправное электронное информационное табло/пилон

Не работает табло!

Проблему устраним до 21 января 2022
Опубликовано 20 Октября 2021 в 11:54

Официальный ответ, дан в установленный срок

Асаул Н.А. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Мосгортранс"

Уважаемый пользователь! В связи с повреждением на линии сети электроснабжения, с учетом сроков поставки комплектующих и необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, работоспособность электронного табло, расположенного на павильоне ожидания остановочного пункта «Метро «Белорусская» будет восстановлена в срок до 21.01.2022.

Показать ответы
Ожидается подтверждение жителем
Опубликовано 14 Октября 2021 в 12:03, сообщение №39333419
Неисправное электронное информационное табло/пилон

Утрачено стекло.

Проблема устранена 19 октября 2021
Опубликовано 20 Октября 2021 в 11:31

Официальный ответ, дан в установленный срок

Асаул Н.А. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Мосгортранс"
3

Уважаемый пользователь! Сообщаем, что по состоянию на 19.10.2021 выявленные Вами повреждения навигационного пилона на остановочном пункте «Метро «Сухаревская» устранены. Также сообщаем, что камера фотоаппарата не успевает улавливать мерцание дисплея электронного табло, в связи с чем не представляется возможным выполнить четкую фотофиксацию светящейся на экране информации.

Показать ответы
Устраните проблему
Опубликовано 10 Октября 2021 в 08:38, сообщение №39254240
Неисправное электронное информационное табло/пилон

Готовится официальный ответ
Устраните проблему
Опубликовано 10 Октября 2021 в 08:38, сообщение №39254604
Неисправное электронное информационное табло/пилон

Готовится официальный ответ
Устраните проблему
Опубликовано 05 Октября 2021 в 12:48, сообщение №39181456
Неисправное электронное информационное табло/пилон

Проблему устраним до 31 марта 2022
Опубликовано 11 Октября 2021 в 16:59

Официальный ответ, дан в установленный срок

Асаул Н.А. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Мосгортранс"

Уважаемый пользователь! Электрооборудование навигационного пилона остановочного пункта «Новоконная площадь» отключено от сети электроснабжения в связи со сменой собственника, во избежание бездоговорного потребления электроэнергии. В настоящее время проводятся мероприятия, связанные с переоформлением документов с профильными организациями, необходимые для обеспечения электроснабжения пилона. По результатам указанных мероприятий будет заключен договор на электроснабжение пилона, электрооборудование будет введено в эксплуатацию и на электронное информационное табло будет выводиться прогноз прибытия транспортных средств. Ожидаемый срок завершения работ 1 квартал 2022 года.

Показать ответы