Несоблюдение плановых сроков подключения/отключения горячего водоснабжения
Коротко о проблемной теме
Каждый год в жилых домах происходят плановые отключения горячего водоснабжения для проведения санитарных и ремонтных работ. Плановое отключение горячей воды должно происходить в установленные сроки. Информация о сроках и периоде отключения горячей воды представлена на портале в соответствующем разделе на странице каждого дома. Если в Вашем доме сроки планового отключения горячей воды не соответствуют заявленным, сообщите об этом на портал.

Уважаемый пользователь! При отправке сообщений по данной проблемной теме требуется ввод номера Вашего финансово-лицевого счета плательщика (ФЛС), который указан в едином платежном документе (ЕПД), предназначенном для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ввод номера финансово-лицевого счета плательщика необходим для подтверждения факта проживания пользователя в конкретном многоквартирном доме.

Введенный Вами номер не будет отображаться на портале и в кабинетах органов исполнительной власти после публикации сообщения.

Обращаем Ваше внимание, что возможность отправки сообщений будет доступна только по тем многоквартирным домам, номера ФЛС по которым сохранены в Вашем личном кабинете.

Пример решения по данной теме

Устранение проблемы подтверждено жителем
Опубликовано 05 Сентября 2018 в 20:10, сообщение №21042120
Несоблюдение плановых сроков подключения/отключения горячего водоснабжения

До настоящего времени горячая вода в квартире отсутствует, хотя согласно графика ее должны были включить в конце августа. Многочисленные обращения в центральную диспетчерскую (№№ 343804, 389680 и проч.) результатов не дали!

Проблема устранена
Опубликовано 12 Сентября 2018 в 14:33

Официальный ответ, дан в установленный срок

Осипов А.А. глава управы района Раменки города Москвы

Сообщаем, что выполнены работы по замене участка трубопровода горячего водоснабжения. Циркуляция горячего водоснабжения восстановлена.

Показать ответы