Коротко о проблеме
Входная дверь в подъезд должна находиться в исправном и рабочем состоянии.
Если дверь в Ваш подъезд неплотно закрывается, с трудом открывается, перекошена, на ней сломана ручка, доводчик, или неисправно работает домофон, сообщите об этом на портал.
Уважаемый пользователь! При отправке сообщений по данной проблемной теме требуется ввод номера Вашего финансово-лицевого счета (ФЛС) / кода плательщика, который указан в едином платежном документе (ЕПД), предназначенном для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ввод номера финансово-лицевого счета / кода плательщика необходим для подтверждения факта проживания пользователя в конкретном многоквартирном доме.
Примеры проблем, рассматриваемых в рамках темы
Пример решения проблемы
Примеры проблем, не рассматриваемых в рамках темы
- смена кода домофона, выдача ключей от домофона
- замена двери без повреждений на новую
- неисправность доводчика или домофона на калитке во дворе
В случае если неисправна или повреждена иная дверь в местах общего пользования многоквартирного дома, выберите:
Неисправность/повреждение дверей в местах общего пользования дома
В случае если входная дверь имеет загрязнение, выберите тему:
В случае если на входной двери имеются незаконные рекламные объявления или надписи, выберите тему:
Обращаем внимание, что в описании указаны примеры типовых вопросов, рассматриваемых и не рассматриваемых в рамках темы. Описание не является исчерпывающим.