Нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата
Коротко о проблемной теме
Ожидание лекарственного препарата в аптеке при поликлинике не должно превышать 10 календарных дней. В случае длительного ожидания препарата сообщите об этом на портал. В соответствующих приказах Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации определены перечень, а также порядок и сроки отпуска лекарственных средств по льготным рецептам.

Пример решения по данной теме

проезд Шокальского д.8 с.1
Южное Медведково—СВАО
Проблема устранена
Опубликовано 02 Апреля 2019 в 18:27, сообщение №22573581
Нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата

Я являюсь инвалидом 2 группы (онкология). Стою на учете в поликлинике 218 г Москвы. 6.03.2019 мне был выдан рецепт на препарат мекинист (траметиниб) и поставлен на отсроченное обслуживание. На дату 04,03,2019 препарата нет в наличии. Просрочка составляет19 рабочих дней, что нарушает установленные законом нормы по обеспечению препаратами в 15 рабочих дней. Ранее уже случались задержки в обеспечении меня данным препаратом, на что РОСЗДРАВНАДЗОР выносил постановление в адрес Департамента здравоохранения. Но нарушения не были устранены. У меня перерыв в приеме препарат составляет уже 1 месяц, что напрямую угрожает моему здоровью и жизни. Требую немедленно обеспечить меня препаратом.

Проблема устранена 05 апреля 2019
Опубликовано 10 Апреля 2019 в 12:07

Официальный ответ, дан в установленный срок

Цыбанкова Д.А. Директор Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы»

Уважаемый пользователь! На момент Вашего обращения лекарственный препарат (ЛП) Мекинист (международное непатентованное наименование (МНН) Траметиниб) отсутствовал в аптечном пункте (АП). 05.04.2019 ЛП Мекинист поступил в АП и в настоящее время имеется в наличии. При обращении с льготным рецептом Вы будете обеспечены ЛП Мекинист.

Показать ответы