Некачественное содержание вестибюлей и станций метро
Коротко о проблемной теме
В вестибюлях и на станциях Московского метрополитена в течение дня должна производиться регулярная уборка пассажирских зон, а также осуществляться контроль за исправной работой осветительных приборов, турникетов и валидаторов. Если в вестибюле или на станции метро вы обнаружили указанные нарушения – сообщите об этом на портал.
Требования к содержанию вестибюлей и станций метро
  • Пути и путевой лоток должны быть очищены от мусора и грязи.
  • Все элементы эскалатора должны быть очищены от несанкционированных объявлений, надписей и рисунков, следов жевательной резинки. На балюстраде и поручнях эскалатора должны отсутствовать вандальные царапины.
  • Осветительные приборы должны находиться в исправном состоянии, регулярно очищаться от грязи и пыли.
  • Напольные покрытия, лестничные марши, стены внутренних помещений вестибюлей и станций метро должны быть очищены от грязи и мусора, несанкционированных объявлений, надписей и рисунков, а также следов жевательной резинки.
  • Турникеты, валидаторы и билетные автоматы должны быть очищены от грязи, вандальных надписей, несанкционированной рекламы, следов жевательной резинки, и находиться в исправном состоянии.
  • Рекламные конструкции, установленные во внутренних помещениях вестибюлей и станций метро, должны быть очищены грязи и пыли, вандальных надписей и рисунков, а также следов жевательной резинки.
  • Оборудование в досмотровых зонах вестибюля должно быть очищено от грязи, вандальных надписей, несанкционированной рекламы, и находиться исправном состоянии.
  • Кассовые окна должны быть очищены от грязи, вандальных надписей, несанкционированной рекламы, бумажного мусора и находиться в опрятном и технически исправном состоянии.

Пример решения по данной теме

Замоскворецкая линия
Замоскворецкая линия
Устранение проблемы подтверждено жителем
Опубликовано 19 Марта 2019 в 10:42, сообщение №22473340
Некачественное содержание вестибюлей и станций метро

Добрый вечер. Не так давно был сделан ремонт входа/ выхода, всё разваливается и отваливается наглазах.

Проблема устранена 21 марта 2019
Опубликовано 25 Марта 2019 в 17:55

Официальный ответ, дан в установленный срок

Козловский В.Н. начальник ГУП «Московский метрополитен»

В ответ на Ваше обращение сообщаю. Ремонт вестибюльной двери был выполнен 21.03.2019. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Показать ответы