Неисправность билетного автомата
Коротко о проблемной теме

Автоматы по продаже проездных билетов, расположенные в вестибюлях станций Московского метрополитена, должны находиться в исправном состоянии. В случае если Вы заметили, что билетный автомат не работает, неисправен (например, выдает ошибку при выполнении операции, отсутствует возможность пополнения карты «Тройка», не выдает билет/сдачу, не принимает купюры/монеты, не работает функция оплаты банковской картой) или поврежден (например, разбит экран), сообщите об этом на портал.

Пример решения

Большая кольцевая линия
Большая кольцевая линия
Устранение проблемы подтверждено жителем
Опубликовано 27 Марта 2019 в 16:13, сообщение №22549036
Неисправность билетного автомата
2

Не работает билетный автомат! Номер автомата обнаружить не удалось.

Проблема устранена 28 марта 2019
Опубликовано 29 Марта 2019 в 18:23

Официальный ответ, дан в установленный срок

Козловский В.Н. начальник ГУП «Московский метрополитен»
3

В ответ на Ваше обращение сообщаю. По состоянию на 28.03.2019 восстановлена работа многофункционального автомата по продаже билетов.

Показать ответы