Нарушение режима работы билетного киоска
Коротко о проблемной теме
У каждого билетного киоска в городе есть свой режим работы: когда он должен открываться, когда закрываться. Если в указанные на билетном киоске часы он оказался закрыт, сообщите об этом на портал.

Пример решения по данной теме

Устранение проблемы подтверждено жителем
Опубликовано 04 Июля 2018 в 11:28, сообщение №20725375
Нарушение режима работы билетного киоска

Киоск не работает уже второй день. На вопрос почему, служба поддержки сказала «ну потому что не работает». И в принципе данных киосков настолько мало, что купить билет практически не возможно, то они не работают, то принимают только наличные. Проживаю в районе Текстильщики, район большой наземный транспорт развит достаточно сильно, при этом ближайший киоск находится на станции метро Таганская. Прошу пересмотреть политику размещения киосков и обеспечить их работу в соответствии с режимом

Проблема устранена
Опубликовано 05 Июля 2018 в 12:54

Официальный ответ, дан в установленный срок

Антонов Л.П. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Мосгортранс"

Уважаемый заявитель!Киоск «Проездные билеты» № 11145 (ул. Шарикоподшипниковская, 24) был закрыт в период с 29.06.2018 по 03.07.2018 по техническим причинам (ремонтные работы на линии энергоснабжения). 03.07.2018 энергоснабжение восстановлено, с 04.07.2018 киоск работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.Дополнительно сообщаем, что записать на транспортную/социальную карту любой билет тарифного меню можно не только в киосках, но и на терминалах самообслуживания ПАО «Московский кредитный банк» и ОАО "ЭЛЕКСНЕТ"(общей численностью более 5000 в городе Москве).

Показать ответы